Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)

Описание образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (далее АООП) МАОУ «Совхозная СОШ № 10» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП, на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

АООП определяет цель, задачи, планируемые результаты, специфику содержания и особенности организации образовательной деятельности, реализующей адаптированную программу для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта), направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.

Цель реализации АООП создание условий для максимального удовлетворения особых

образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.


 

Пояснительная записка, раскрывает цели, образовательные задачи, направленные на реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Хочу такой сайт

Система оценки достижений, обучающихся учитывает особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося, позволяет осуществлять оценку динамики достижений обучающихся.

Программа формирования базовых учебных действий направлена на формирование готовности у детей к овладению содержанием АООП.

В содержательном разделе описывается примерное содержание программ по предметам и коррекционных курсов, коррекционно-развивающих занятий.

Описание системы условий реализации отражает кадровое, психолого-педагогическое, финансовое, материально-техническое обеспечение, а также примерный перечень специальных учебных и дидактических материалов, отвечающий особым образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью.


Приложение Перечень учебников используемых для обучения детей ОВЗ (НИ) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 359040073915316482112313993369613528402878580853 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 23.08.2024 13:37:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 6 Справка о материально-техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575911 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 10.09.2021 15:24:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 5 План внеурочной деятельности ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:31:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 5 План внеурочной деятельности НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:31:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 4 Календарный план воспитательной работы ООО 2025-2026 уч.г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 4 Календарный план воспитательной работы НОО 2025-2026 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 3 Рабочая программа воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 2 Учебный план общего образования для обучающихся с нарушением интеллекта на 2025-2026 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 1. Особенности оценки АООП НИ 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение 1 Особенности оценки АООП НИ 2-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушением интеллекта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931238 Директор/Заведующий Михеева Ольга Владимировна Дата подписания документа 22.09.2025 22:30:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».