Индивидуальный учебный план для обучающегося с расстройствами аутистического спектра с учётом психофизических особенностей обучающегося с умственной отсталостью

ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 27.08.2024г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ
«Совхозная СОШ № 10»
_____________О.В. Михеева
Приказ № 110 от 27.08.2024г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ
С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
с учетом психофизических особенностей обучающегося
с умственной отсталостью
на 2024/2025 уч. год
(с изменениями на 01.09.2024г.)
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№10»

п. Совхозный
2024г.

Пояснительная записка
к индивидуальному учебному плану основного общего образования
для обучающегося с расстройствами аутистического спектра
с учётом психофизических особенностей обучающегося с умственной отсталостью
МАОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа № 10
Учебный план индивидуального обучения для обучающегося с расстройствами
аутистического спектра с учётом психофизических особенностей обучающегося с умственной
отсталостью для 7 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Совхозная средняя общеобразовательная школа №10» разработан в соответствии с
нормативными правовыми документами:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации";
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом
Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014;
3. Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1026 "Об утверждении
федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
4. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к
организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» (утверждены постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. №
28, зарегистрированным в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный номер 61573);
5. Письма Министерства образования и науки РФ «О создании условий для получения
образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми - инвалидами» от
18.04.2008 г. № АФ-150/06;
6. Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Совхозная средняя
общеобразовательная школа № 10»;
7. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного
учреждения
Целью индивидуального учебного плана общего образования для обучающихся с
расстройствами аутистического спектра с учётом психофизических особенностей обучающегося
с
умственной отсталостью, является создание специальных условий для получения
обучающимся доступного качественного образования в соответствии с его образовательными
потребностями и индивидуальными возможностями.
Продолжительность учебной недели – 5 дней. Пятидневная рабочая неделя
устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающегося. Обучение проходит
в одну смену.
Продолжительность учебного года 34 учебные недели. Продолжительность урока
составляет 40 минут.
Основой организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ является
индивидуально - дифференцированный подход к обучающемуся.
Индивидуальный учебный план фиксирует общий объем нагрузки обучающегося, состав
и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их
освоение по учебным предметам.
Индивидуальный учебный план составлен для обучающегося 7 класса, который, на
основании ВК, обучается индивидуально.
Индивидуальный учебный план согласовывается с родителями обучающегося. Реализация
программ индивидуального учебного плана фиксируется в классном журнале
Обязательные предметные области и учебные предметы, число часов, выделяемых на
изучение каждого, представлены в таблице.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для обучающегося с расстройствами аутистического спектра
с учётом психофизических особенностей обучающегося с умственной отсталостью
на 2024/2025 учебный год
Количество часов
Образовательные области
Обязательная часть
1. Язык и речевая практика

2. Математика

3. Естествознание

4. Человек и общество

Учебные предметы
в неделю

за год

Русский язык

2

68

Чтение
(Литературное чтение)

2

68

Математика

1,5

51

Информатика

0,5

17

Биология

0,5

17

География

0,5

17

Основы социальной жизни

0.5

17

История Отечества

0,5

17

1

34

1

34

10
1
11

340
34
384

6. Физическая культура

Адаптивная
культура

физическая

7. Технологии

Труд (технология)

Итого
Внеурочная деятельность:
Итого

Примечание:
 занятия, спланированные по 0,5 часа проводятся через неделю по 1 часу;


занятия, спланированные по 1,5 часа проводятся
I и III неделю по 1 часу, II и IV неделю по 2 часа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».