Окружающий мир 1-4 класс

Приложение
Утверждена
в составе ООП НОО
Приказ № 107 от 29.08.2023

Аннотация к рабочей программе
по учебному предмету «Окружающий мир»
для обучающихся 1 – 4 классов
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область
«Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной
рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную
записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое
планирование.
Программа по окружающему миру на уровне начального общего образования
составлена на основе требований ФГОС НОО и федеральной рабочей программы воспитания.
Цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на
основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления
ребенком личного опыта общения с людьми и природой через духовно-нравственное развитие
и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального
многообразия российского общества. Задачи: -формировать уважительно отношения к семье,
населенному пункту, региону, в котором проживают дети, к России, ее природе и культуре,
истории и современной жизни; - формировать понимание ребенком ценности, целостности и
многообразия окружающего мира, своего места в нем; - формировать модели безопасного
поведения в условиях повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- формировать психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и
безопасного взаимодействия в социуме.
Задачи:
-формировать уважительно отношения к семье, населенному пункту, региону, в котором
проживают дети, к России, ее природе и культуре, истории и современной жизни;
- формировать понимание ребенком ценности, целостности и многообразия
окружающего мира, своего места в нем;
- формировать модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и
различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- формировать психологической культуры и компетенции для обеспечения
эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Отбор содержания программы по окружающему миру осуществлён на основе
следующих ведущих идей:
 раскрытие роли человека в природе и обществе;
 освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах: «Человек и
природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и его самость»,
«Человек и познание».
На изучение окружающего мира при получении начального общего образования
отводится 270 часов из расчета 2 часа в неделю: 1 класс – 66 ч, 2 класс – 68 ч, 3 класс – 68 ч, 4
класс – 68 ч.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».