Устав

Устав МАОУ Совхозная школа № 10.pdf (скачать) (посмотреть)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Лицензия МАОУ Совхозная СОШ № 10 от 24.04.12.pdf (скачать) (посмотреть)

Приложения к лицензии

Приложение к Лицензии № 15869 от 24.04.2012.pdf (скачать) (посмотреть)

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство

Свидетельство о государственной аккредитации № 6975 от 09.10.2012.jpg (скачать) (посмотреть)

Приложения к свидетельству

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации № 8423 от 10.06.2015.pdf (скачать) (посмотреть)

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

План финансово - хозяйственной деятельности на 2017-2019 годы..pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебнй год.pdf (скачать) (посмотреть)

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение об оказании платных образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Постановление Главы БГО.pdf (скачать) (посмотреть)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Предписания отсутствуют

Уставные документы, локальные нормативные акты, муниципальный заказ и другие хозяйственные документы

Лицензия МАОУ "Совхозная СОШ № 10" (скачать) (посмотреть)
Приложение к Лицензии № 15869 от 24.04.2012 (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о государственной аккредитации № 6975 от 09.10.2012 (скачать) (посмотреть)
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации № 8423 от 10.06.2015 (скачать) (посмотреть)
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.09.2017 г. ( + приложение) (скачать) (посмотреть)
План финансово - хозяйственной деятельности на 2017-2019 годы. (скачать) (посмотреть)
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (скачать) (посмотреть)
Положение об оказании платных образовательных услуг(+договор на оказание платных образовательных услуг) (скачать) (посмотреть)
Постановление Главы БГО " Об утверждение цен на дополнительные платные услуги" (скачать) (посмотреть)
Устав МАОУ "Совхозная СОШ № 10" (скачать) (посмотреть)
Положение о языке обучения, в том числе об обучении на иностранных языках. (скачать) (посмотреть)
Кодекс_этики_и_служебного_поведения_работников.PDF (скачать) (посмотреть)
О профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о мониторинге удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о работе с локальной сетью и сетью Интернет.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о самообследовании.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об аттестационной комиссии для проведения промежуточной аттестации обучающихся во второй раз.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об ограничениях, запретах и обязанностях работников школы установленных в целях противодействия коррупции.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об основной образовательной программе начального общего и основного общего образования ФГОС НОО, ФГОС ООО.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об официальном сайте.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение__о_организации_обучения_первоклассников_в_адаптационный_период.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение__об_оценке_эффективности_педагогических_работников.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение__об_учебном_кабинете.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_бракеражной_комиссии.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о ведении оформлении периодичности проверки письменных работ и административном контроле ведения тетрадей обучающихся начальной школы.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_ведении_классного_журнала.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_внутришкольном_контроле.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о выставлении итоговых отметок в аттестаты обучающимся освоившим образовательные программы основного общего и среднего общего образования.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_деятельности_психолого-медико-педагогического_консилиума_в_условиях_инклюзивного_образования.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_дополнительном_образовании_детей.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_классе_компенсируюещего_обучения.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_классном_родительском_собрании.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_комиссии_по_антикоррупционной_политике.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_конфликте_интересов_работников.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_ликвидации_академической_задолженности_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_логопедическом_пункте.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_материальной_помощи_работникам.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по дисциплинам учебного плана и курсам внеурочной деятельности.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_методическом_дне_учителей-предметников.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_методическом_объединении_классных_руководителей.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_методическом_совете.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_Наблюдательном_совете.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_педагогическом_совете.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_портфолио_учителя.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке расходования средств полученных от приносящей доход деятельности и средств полученных из иных источников формирования имущества.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_порядке_ведения_личных_дел_педагогов_и_сотрудников.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке ведения учета несовершеннолетних не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации обучающихся освоивших адаптированные основные образовательные программы для детей с умственной отсталлостью.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_порядке_обработки_и_защите_персональных_данных.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_порядке_организации_питания_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке посещения мероприятий не предусмотренных учебным планом.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_порядке_приема__перевода__отчисления_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_порядке_проведения_инструктажей_по_охране_труда.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о постановке обучающихся и их семей на внутришкольный педагогический учет.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения (установления) соответствия занимаемой должности.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_работе_с_персональными_данными_работников_и_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_рабочей_программе_педагога.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о распределении педагогической нагрузки работников на новый учебный год.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_рассмотрении_обращений_граждан.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_родительском_комитете.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_совете_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о формах периодичности порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_школьном_методическом_объединении.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_школьном_ученическом_самооуправлении.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_антикоррупционной_политике.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_общем_собрании_членов_трудового_коллектива.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_общешкольном_родительском_собрании.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_организации_внеурочной_деятельности_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об организации образования детей в форме индивидуального обучения на дому.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об организации работы с обучающимися условно переведенными в следующий класс или оставленными на повторный год обучения.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_открытом_уроке.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_учете_детей__проживающих_в_микрорайоне.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_элективных_курсах.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по проверке экстремистских материалов в школьной библиотеке.PDF (скачать) (посмотреть)
Правила_внутреннего_распорядка_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Правила_внутреннего_трудового_распорядка_работников.PDF (скачать) (посмотреть)
Правила_обмена_деловыми_подарками_и_знаками_делового_гостеприимства.PDF (скачать) (посмотреть)
Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников.PDF (скачать) (посмотреть)
Программа_гражданско-патриотического_воспитания_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_организации_пропускного_режима.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об интеллектуальном клубе Пчёлка.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о получении образования в семейной форме.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение Об Управляющем совете (Совете школы).PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_школьной_форме_и_внешнем_виде_обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_о_системе_оценки_качества_образования.PDF (скачать) (посмотреть)

Коллективный договор

Коллективный_договор_2016-2018_гг..PDF (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год (скачать) (посмотреть)

Программа развития

Программа развития на 2017-2021 годы (скачать) (посмотреть)

Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица

АКТ ПРОВЕРКИ огранами государственного контроля(надзора) юридического лица.PDF (скачать) (посмотреть)

Акты готовности школы

Акт готовности МАОУ "Совхозная СОШ № 10" к 2017/2018 учебному году (скачать) (посмотреть)
Приложение к Акту готовности образовательной организации к новому 2017-2018 учебному году (скачать) (посмотреть)
Информация о приемке к новому учебному году Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области. (скачать) (посмотреть)
Заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности (Совхозная 4б).PDF (скачать) (посмотреть)
Заключение о сответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности (Совхозная 8).PDF (скачать) (посмотреть)

Публичный доклад

Общая характеристика ШКОЛЫ

Информационная справка

Название  учреждения:         Муниципальное  автономное общеобразовательное  учреждение

                                               «Совхозная средняя общеобразовательная школа № 10»

Краткое наименование:       МАОУ «Совхозная СОШ № 10»

 

Государственный статус:  

                                    тип   -   автономное общеобразовательное учреждение

           

Организационно-правовая форма:      Муниципальное  автономное  учреждение

 

Учредитель:                          Управление образования Администрации Белоярского   

                                               городского округа

Юридический адрес:            624046  Свердловская область, Белоярский район

                                               пос. Совхозный, ул. Первомайская, 4б

Фактический адрес:             624046  Свердловская область, Белоярский район

                                               пос. Совхозный, ул. Первомайская, 4б

                                                624046  Свердловская область, Белоярский район

                                               пос. Совхозный, ул. Совхозная, 8

 

Год основания :                     1973 г.

 

Адрес сайта в Интернете:     sovhschool10.ru 

Адрес электронной почты:    Sovh_school10 @ mail.ru                                      

Лицензияна ведение образовательной деятельности:    выдана Министерством общего

                                                                                               и  профессионального  образования

                                                                                               Свердловской области

                                                                                  Серия  66Л01 № 0003616  от 24.04.2012 года

                                                                                  срок действия - бессрочно      

Свидетельство о государственной аккредитации:            выдано   Министерством общего

                                                                                               и  профессионального  образования  

                                                                                               Свердловской области

                                                                                               Серия 66 А 01 № 0002240 от 10.06.2015 года

                                                                                               действует до 09.10.2024 года.

 

 

                                           СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА  ШКОЛЫ

 

      На  образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает удаленность от г. Екатеринбурга  (70 км), районного центра  п. Белоярского (40 км). В поселке имеется культурный центр  - ДК «Юность», где организована работа кружков, поселковая библиотека, филиал детской музыкальной школы, филиал детской спортивной школы, школьный краеведческий музей. Отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами города, района не позволяют обеспечить в достаточной степени  удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей   обучающихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал  окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.

              СУБЪЕКТЫ  И ИСТОЧНИКИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА ШКОЛЫ

         Деятельность школы осуществляется  с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей обучающихся школы.

         Согласно проведенному исследованию

СОЦИАЛЬНЫЙ   СОСТАВ   РОДИТЕЛЕЙ 

              1% - предприниматели;  2% - пенсионеры;  21% - служащие;   12% - не работают;   64% - рабочие

       Из данных исследований  видно, что 64% родителей – рабочие,  12% - не работают. Многие родители работают в г. Екатеринбурге посменно и не имеют возможности  должным  образом  заниматься  воспитанием детей. Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество  со школой контролем домашних заданий, имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план  обеспечение  подготовки для поступления в средние специальные  заведения, в ВУЗы, подготовку к жизни  в новых условиях, развитие способностей ребенка.

         

                                       СТРУКТУРА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

В 2014/2015 учебном году в школе обучалось 316 обучающихся. Количество классов-комплектов – 21. Из них 1 класс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 8 чел.

За последние  годы  контингент стабилен. Движение  обучающихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.  Основной причиной перехода в другие образовательные учреждения является смена места жительства.

Численность обучающихся

 

Учебный год

Количество обучающихся

Мальчики

Девочки

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/2014

2014/2015

 

324

319

318

310

316

154

146

155

152

153

170

173

163

158

163

 

Условия комплектования классов

 

Условия комплектования

1-е классы

5-е классы

10-е классы

 

по микрорайону

 

+

 

+

 

+

 


 

                                                           ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Подпись:  С Т О Л О В А Я Подпись: МОП  (млад. Обслуж). 
персонал)
Подпись: О Х Р А Н А   ОУПодпись: МО учителей нач. классовПодпись: МО «Филология»Подпись: МО «Естествознание»Подпись: МО «Математика»Подпись: МО «Обществознание»
МО «««««Обществознанре«Обществознание»
Подпись: МО «Физич. культура» 
и «Технология»
Подпись: МО классных руководителей 1-11кл. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Хозяйственная часть                                                                    Методический  совет ОУ

                            


 Особенности образовательного процесса

 

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями, определенными Уставом школы. Предметом деятельности школы является удовлетворение потребностей граждан в получении бесплатного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В школе создана целостная образовательная система, реализующая программы общего образования и адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Образовательные программы соответствуют типу учебного заведения.

В школе реализуются учебные образовательные программы:

- общеобразовательная программа начального общего образования (1 - 4 классы, нормативный срок освоения 4 года);

- общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы,  нормативный срок освоения 5 лет);

- общеобразовательная  программа среднего общего образования  (10 – 11 классы, нормативный срок освоения 2 года);

- общеобразовательные  программы начального и основного общего  образования для детей с задержкой психического развития;

- общеобразовательная  программа для детей с умственной отсталостью.

  Со  второго класса все обучающиеся изучают иностранный  язык (немецкий). В 4- 5 классах изучаются Основы духовно-нравственной культуры.

 Выполнение Учебного плана обеспечено программно-методическими материалами.  Все учителя имеют: учебную программу по предмету, ФГОС НОО, ГОС ФК, НРК, рабочую учебную программу, критерии оценок, контрольно-измерительные материалы. Учебные программы выполняются согласно рабочим программам педагогов.

Для сопровождения образовательного процесса в школе работает педагог-психолог и учитель-логопед.

 

Цель школы - Создание условий на получение доступного и качественного образования. Формирование благоприятной образовательной среды для реализации личностного потенциала ученика, успешной социальной адаптации обучающихся.

Стратегическим направлением развития начальной школы является создание психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируются установка, выражаемая в словах

 

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ

Основная задача – создать условия, которые помогут ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

 

 У обучающихся основной школы формируется установка, выражаемая словами:

Я УМЕЮ И ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ

 Основная задача – создать условия, которые помогут ученику  освоить технологии успеха и достижений.

 Стратегическим направлением развития средней школы является создание психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируются установка, выражаемая в словах:

Я ВЫБИРАЮ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ХОЧУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Предметом особого внимания является формирование системы дополнительного образования обучающихся. Основным принципом этого процесса должна быть инициатива, идущая снизу, от самих обучающихся. Обеспечить самоопределение и самореализацию ребенка, оптимальное развитие его личности в соответствии   со склонностями и способностями – центральная задача, над решением которой работает педагогический коллектив. 

Организация внеурочной деятельности

(дополнительное образование детей)

 

Кружковая работа при школе

 

Наименование детских объединений (кружки, клубы, студии, секции) 

 

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

 

 

Классы (параллели)

 

Количество учащихся

образование

Квалификационная категория

«Занимательная грамматика»

 

Тульская Тамара Анатольевна

 

2

 

14

среднее специальное

I кв.категория

«Умники и умницы»

Тульская Тамара Анатольевна

 

2

 

14

среднее специальное

I кв.категория

«Сердце в ладонях»

 

Хромцова Ксения Сергеевна

 

2

 

15

высшее

II кв. категория

«Умники и умницы»

 

Хромцова Ксения Сергеевна

 

2

 

15

высшее

II кв. категория

«Волшебный мир оригами»

(художественно- эстетическая)

Хромцова Людмила Анатольевна

 

4

 

20

высшее

I кв.категория

«Юный исследователь»

(научно-техническая)

Хромцова Людмила Анатольевна

 

4

 

20

высшее

I кв.категория

«Клуб грамотеев»

 

Козьмина Елена Аркадьевна

 

4

 

15

среднее

специальное

соответствие

«Книголюб»

 

Козьмина Елена Аркадьевна

 

4

 

15

среднее

специальное

соответствие

«Путь к грамотности»

 

Горбачева Галина Александровна

 

3

 

20

высшее

 I кв. категория

«Умники и умницы»

 

Горбачева Галина Александровна

 

3

 

20

высшее

I кв.категория

«Умники и умницы»

 

Королева Наталья Васильевна

 

3

 

20

 

среднее

специальное

I кв. категория

«Здоровейка»

 

Королева Наталья Васильевна

 

3

 

20

 

среднее

специальное

I кв. категория

Баскетбол девочки

(физкультурно-спортивная)

 

 

Буторина Ольга Владимировна

 

6-7

 

15

высшее

без категории

«Баскетбол» мальчики

 

 

Пименова Светлана Васильевна

 

7-11

 

15

среднее специальное

I кв. категория

«Баскетбол» девочки

 

Пименова Светлана Васильевна

 

7-11

 

15

среднее специальное

I кв. категория

«Наши руки не для скуки»

 

Галямшина Людмила Сергеевна

 

5-8

 

 

15

 

среднее

специальное

без категории

«Акварельки»

 

Белькова Татьяна Григорьевна

1-11

40

высшее

 I кв. категория

«Театральная студия» (художественно-эстетическая)

Власова Фариза Ханифовна

5-8

12

высшее

I кв. категория

«Лепим из соленого теста»

Мельникова Анастасия Сергеевна

 

5-11

 

12

высшее

1 кв. категория

1.«Умники и умницы»

 

2. «Земля-наш дом»

 

Лондаренко Снежана Юрьевна

 

1

 

1

 

19

 

19

высшее

1 кв. категория

1.«Умники и умницы»

 

2.«Учимся любить книгу»

Троян Светлана Ивановна

 

1

 

1

 

20

 

20

Среднее специальное

1кв. категория

Клуб «Дружина юных пожарных»

Мустафина Эльвира Фаниловна

      5-11

        12

высшее

    соответствие

«Мой друг-компьютер»

Поснова Елена Сергеевна

5-6

12

Среднее специальное

1кв.категория

Кружок по краеведению

Сидоренко Елена Ивановна

7

10

высшее

1кв.категория

Школьная газета

Вертинская Анастасия Владимировна

5-8

12

высшее

1кв.категория

Клуб «ЮИД»

Буторина Ольга Владимировна

5-8

12

высшее

1кв.категория

Народные игры

Пименова Светлана Васильевна

2-4

15

Среднее специальное

1кв.категория

             

 

Кружковая  и  клубная  работа  при ДК «Юность» п.Совхозный

 

Название кружка, клуба, студии…

Руководитель

Танцевальная группа «Лучики»

Сушкова Н.И.

Танцевальная группа «Движение»

Сушкова Н.И.

Кукольный театр «Сказка»

Докучаева Л.С.

Игровой клуб «Веселые затейники»

Докучаева Л.С.

Танцевальная группа «Радуга»

Докучаева Л.С.

Танцевальная группа «Брейк-данс»

Докучаева Л.С.

 

Обучающиеся посещают филиал «Детская музыкальная школа», участвуют в работе школьного комплексно-краеведческого музея имени Героя Советского Союза А.Н. Попова.

Реализация программы воспитательной работы в школе осуществляется в тесном взаимодействии с местными органами власти, территориальной избирательной комиссией, ДК «Юность», детской музыкальной школой,  школьным комплексно-краеведческим музеем имени Героя Советского Союза А.Н.Попова, детской юношеской спортивной школой, ПДН РОВД, КДН, другими общественными объединениями.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ШКОЛЕ

Инновационные процессы в школе проходят через содержание образования, образовательные технологии и управление.

 

В содержании образования

В образовательных технологиях

В управлении

1. Система развивающего обучения и воспитания.

2.Индивидуальное   обучение.

3.Элективные курсы.

4. Система физкультурно –оздоровительных мероприятий

5.ИКТ

1. Метод проектов.

2. Проведение нестандартных уроков: урок-диспут, урок –экскурсия, урок-викторина, семинары, лекции.

3. Видеоуроки по предметам.

4. Уроки-зачеты, элементы ЕГЭ на уроках учителей- предметников.

5. Библиотечно-библиографические уроки.

6. Здоровьесберегающие технологии

 

 

1. Использование компьютерных технологий. Создание пакета документов административной и диагностической деятельности в электронном варианте.

2. Организация методической работы.

 

Мониторинг качества образования проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Данные мониторинговых исследований используются для совершенствования и коррекции содержания образования, оценки эффективности применяемых образовательных технологий. Мониторинг  включает в себя проверку и оценку сопоставления полученных результатов. Проводится по следующим направлениям:

- качество подготовки обучающихся;

- кадровое обеспечение;

- развитие инновационной работы;

- учебно-методическое обеспечение;

- диагностика контрольных работ, промежуточной и итоговой аттестации;

- результат обучения  детей, испытывающих трудности в учебе;

- результат обучения  обучающихся, имеющих высокую мотивацию к учению.

 

 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

   Режим работы 

 В школу принимаются лица, проживающие на территории микрорайона и достигшие к 1 сентября возраста шести лет шести месяцев.

Обучающиеся  и их родители (законные представители)  знакомятся с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

 Учебный год в школе начинается с  1 сентября. Продолжительность учебного года в первых  классах и классах коррекционно-развивающего для детей с ограниченными возможностями здоровья составляет 33 недели, во 2-8,10 классах -  35 недель в год.

  Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается школой и согласуется  с Учредителем.

 Обучение идет в одну смену, режим работы школы - пятидневная учебная неделя с шестым развивающим днем. Вторая половина дня, суббота - занятия  проектировочной деятельностью, индивидуальные консультации, работа кружков, спортивных секций, элективных курсов, общешкольные,  классные творческие дела.

Средняя  наполняемость классов по школе  – 15 человек, количество обучающихся в параллели от 26  до 39 человек.

Начало занятий – 8.00 (5-11кл.),  8.50 (1- 4кл.) Начало учебных занятий связано с подвозом обучающихся из деревни Хромцово (42 человека). Подвоз учащихся на занятия школьным автобусом осуществляется согласно утвержденного  графика и маршрута движения.

Учебный план школы составлен с учетом максимальной   нагрузки при 5-ти дневной учебной неделе. Во всех классах  допустимая недельная  нагрузка  не увеличена. Составлен годовой календарный учебный график 2014-2015 учебный год, который соответствует Уставу школы.

Расписание учебных занятий соответствует Учебному плану школы, нормативным требованиям СаНПиН (продолжительность уроков, перемен, начало занятий, расположение предметов по уровню сложности), согласовано с органами Роспотребнадзора.

Данные обследования уровня личностного развития детей,  поступающих в школу показывают, что в школе представлена вся шкала развития: от детей с высоким уровнем развития до детей с задержкой психического развития и ослабленным умственным развитием. Идет процесс увеличения количества детей со средними и слабыми способностями.

В школе укомплектован  класс для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с умственной отсталостью). Также предоставлены образовательные возможности обучения детям-инвалидам, обучающимся индивидуально. Программы адаптированы к возможностям каждого конкретного ребенка, что позволяет им успешно обучаться.  На индивидуальном обучении - 2 человека (Хмелинин Алеша, Шестакова Надя).

 
 Сведения о школьных помещениях

Общая площадь всех помещений

2354 м2

Количество кабинетов начальной школы

8

Количество предметных кабинетов

12

Количество кабинетов иностранного языка

1

Кабинет информатики

1

Кабинет для коррекционных занятий

2

Педагог-психолог

1

Спортивный зал

180 м2

Столовая с пищеблоком

100 посадочных мест

Библиотека, книгохранилище

1

 Зал для проведения внеурочной деятельности

1

Административные помещения

83,95 м2

Хозяйственно-бытовые помещения

127,93 м2

Спортивные площадки

2000 м2

Материально-техническая база

Наименование

Единицы измерения

Наличие компьютерной базы

 

Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки

 

71

из них:

 

- приобретённых за последние три года (ед.)

11

- используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

 

65

из них 7 ПК в свободном доступе

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.)

 

1 + 2 мобильных.кабинета

в них рабочих мест  с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя

10 +10 ноутб.+10 нетб.

Наличие библиотечно-информационного центра (ед.)

1

- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря

1

Количество интерактивных досок

6

Количество мультимедийных проекторов

19

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения:    модем, выделенная линия, спутниковое

модем

Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.)

 

71

Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)

71

Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

 

Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество)

 

                   Телевизор-1шт.

Музыкальный центр – 2 шт.

DVD плейер -1 шт.

Видеокамера -1 шт.

             Видеомагнитофон  - 1 шт.

 Магнитофон -1 шт.

Фотокамера – 1 шт.

Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество)

 

Принтер – 12 шт.

Сканер – 4 шт.

Многофункцион. устройство – 4 шт.

Документ- камера – 1 шт.

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (указать наименование, количество)

В кабинете физики оборудовано АРМ учителя, оснащенное мультимедийным проектором, имеется комплект учебно-наглядных пособий, таблицы, демонстрационное оборудование по изучаемым темам – обеспеченность на 75%, приборы для проведения лабораторных и практических работ,интерактивные пособия по темам учебных программ для всех классов.

В кабинете химии и биологии оборудовано АРМ учителя, оснащенное мультимедийным проектором. Имеется полный комплект учебно-наглядных пособий, учебно-практическое  и лабораторное оборудование общего назначения, оборудование для демонстрационных опытов, специализированные приборы и аппараты, комплекты для лабораторных опытов и практических занятий, интерактивные учебные  пособия, химические реактивы.

В кабинете географии оборудовано  рабочее место учителя, оснащенное мультимедийным проектором и интерактивной доской. Имеется  полный комплект учебно-наглядных, демонтрационных пособий, видеофильмы, настенные карты и плакаты.

В кабинете математики оборудовано рабочее место учителя, имеется мультимедиопроектор, интерактивная доска, интерактивные учебные пособия, демонстрационный и дидактические материалы. В кабинете имеется комплект компьютерного оборудования для реализации ФГОС  основного общего образования

 

Обеспечение безопасности учреждения

В школе разработан и реализуется план комплексной безопасности. Помещение школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения о пожаре. Систематически проводятся тренировки по эвакуации сотрудников и обучающихся. Разработаны план эвакуации при возникновении пожара,  инструкции по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, локальные акты по вопросам безопасности.  Определена контрольно-пропускная система (дежурный, сторож). Помещение школы оборудовано тревожной кнопкой.

 

 

ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

Для поддержания здоровья детей в школе соблюдаются оптимальный световой, тепловой, воздушный режимы. Ежедневно проводится влажная уборка, проветривание, соблюдается питьевой режим.

Для профилактики инфекционных заболеваний проводится вакцинация школьников в соответствии с календарным графиком прививок (против кори, краснухи, гепатита Б, туберкулеза и пр.) Для сезонной профилактики гриппа ежегодно проводится вакцинация против гриппа. В целях предотвращения педикулеза систематически проводится осмотр детей для своевременного выявления и выведения больных детей из класса. Обучающиеся 1-4 классов совершают ежедневные  прогулки на свежем воздухе. Уроки физкультуры в хорошую погоду проводятся на свежем воздухе,  в зимний период проводится  лыжная подготовка с 1 по 11 классы

 С целью профилактики травматизма проводится инструктажи по  охране труда  и технике безопасности на уроках химии, физики, информатики, технологии, физической культуре. Реализуется 10-часовая программа  по изучению  правил  дорожного   движения с 1 по 11 классы.

 

Распределение детей по группам здоровья (чел. %)

Физкультурная

группа

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Количество

учащихся

% от общего

 числа

Количество

учащихся

% от общего

 числа

Количество

учащихся

% от общего

числа

всего

318

 

310

 

316

 

1 группа

124

39%

96

31

154

49%

2 группа

130

41%

153

49

88

28%

3 группа

54

17%

52

17

65

20%

4 группа

 10

3%

6

2

9

3%

5 группа

 

 

3

1

-

 


Вакцинопрофилактика

Данныео вакцинопрофилактике обучающихся

 

2012 г. (%)

 

2013г. (%)

 

2014 г.(%)

Реакция Манту

 100

100

100

Полиомиелит

 100

 100

100

Корь

 100

 100

100

Паротит

 100

 100

100

Грипп

 97.7

74 

68

Клещевой энцефалит

  93

94

100

 АДС-м

 100

100

100

БЦЖ

 30

100

100

 

Травматизм

 

Причины

2012 г

2013 г

2014 г

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

Не соблюдение правил поведения на перемене

-

-

-

-

1

-

-

1

-

  Неосторожность

-

-

-

-

2

-

-

2

-

 

 

         Охрана здоровья учащихся является одним из приоритетных направлений школы и осуществляется через реализацию программы «Здоровья».

          Функция сохранения и укрепления здоровья обучающихся в школе имеет основополагающее значение, так как в ней обучаются дети самых разных способностей и возможностей, включая и состояние здоровья детей.

        В школе  используются здоровьесберегающие технологии

1.     Технология личностного ориентированного обучения.

2.     Технология дифференцированного, в том числе индивидуального обучения.

3.     Технология диалогового обучения.

4.     Технология проблемного обучения.

5.     Технология ненасильственного обучения.

 

         Работа по формированию здоровьесберегающего пространства школы идет по следующим направлениям:

      . Организация здоровьесберегающего образовательного процесса:

ØОбновление и пополнение нормативно- правовой базы;

ØОбеспечение образовательного процесса, норм по охране труда и техники безопасности;

ØОбеспечение здоровьесберегающего режима работы школы;

ØОрганизация рациональной системы питания;

ØОбеспечение оптимального режима двигательной активности обучающихся;

ØРазработка комплекса мероприятий по выявлению уровня физического и психологического здоровья обучающихся.

 

   Инструктивно-методическая работа с обучающимися, родителями, учителями:

üБеседа на валеологические темы: «Здоровьесберегающая педагогика», «Проблемы нравственного воспитания», «Особенности полового воспитания», «Предупреждение переутомления школьников».

üКонференции, лекции, беседы, для обучающихся и их родителей;

üПроведение инструктажей по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности и учебных тренировок.

üРеализация программы гномика Здоровячка в 1-4 кл.

 

      Учебно-воспитательная работа:

ØВключение в учебные программы вопросов валеологии;

ØКружок «Здоровейка»;

ØКлассные часы о здоровом  образе жизни;

ØАкции, направленные  против вредных привычек;

ØОрганизация работы спортивных секций;

ØЗанятия по программам гномика Здоровячка в 1-4 кл.

 

         Ежегодно  профилактическими осмотрами охвачено 100% детей.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

      В школе организовано горячее питание обучающихся, которое   соответствует  рекомендуемым нормам  питания  школьников в общеобразовательных учреждениях. Действует комиссия по контролю за организацией и качеством питания детей в школьной столовой. Все учащиеся 1-4 классов, дети-инвалиды, опекаемые, дети из многодетных и малообеспеченных семей получают бесплатное питание  (горячий обед).

Для организации питания образовательное учреждение  располагает:

·       столовой на 100 посадочных мест;

·       торгово-технологическим оборудованием;

·       холодильным оборудованием;

·       весоизмерительным оборудованием;

·       посудой, приборами, кухонным инвентарем;

·       производственными столами, стеллажами;

·       моечными ваннами;

·       моющими и дезинфицирующими средствами;

·       другим сопутствующим работе столовой инвентарем 

 

 

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ

      В школе сложился работоспособный коллектив. Это грамотные, владеющие методикой предмета специалисты. Образование педагогических работников  соответствует  занимаемой должности.

Квалификация педагогических кадров ОУ

                                              

Учебный год

Кол-во педагогов

Процент, имеющих квалификационную категорию

Процент, не имеющих квалифик.

категорию 

Общий процент аттестован

ных

Высшая 

Первая  

Вторая /соответствие  

2012-

2013

25

-

19 /76%

4/ 16%

2/ 8%

23/ 92%

2013-2014

27

-

20/74%

6/22%

1/4%

26/96%

2014-2015

25

-

17/68%

6/24%

2/8%

23/92%

 

Не имеют квалификационную категорию учителя Вертинская А.В. и Мельникова А.С. – молодые специалисты.

 

Характеристика педагогического  состава по стажу и образованию

 

Общее количество педагогов

стаж работы

образование

Получают высшее

проф. образование

до 2х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Более

20лет

Высшее профессиональное

Сред.-профессиональное

Не имеют педагогичобразования

 

25

 

2

 

2

 

1

 

5

 

15

      

18

 

7

 

-

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

Классы

2012/2013

2013/2014

2014/2015

 

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя

школа

 

По школе:

КРО

Успев.

Качест.

Успев.

Качест.

Успев.

Качест.

100

 

98

 

87,5

 

 

98,3

100

 

52,5

 

34

 

12,5

 

 

39,4

11

100

 

99

 

100

 

 

99,2

98

48

 

35,2

 

50

 

 

41

11

100

 

100

 

100

 

 

100

100

48

 

42

 

100

 

 

46

37

 

Одним из существенных параметров, позволяющих оценить успешность деятельности школы, является уровень образования обучающихся. Несмотря на относительную субъективность данного параметра, он является наиболее адекватным для оценивания уровня образовательных достижений школьников.

 

 

Сравнительный анализ  качества образования

 

Анализ динамики качества образования обучающихся по ступеням обучения за последние три года показывает значительный рост качества знаний в старших классах.

Вторая ступень является менее успешной для обучающихся.  Наиболее актуальной проблемой в обучении учащихся на II ступени обучения является преемственность между начальной и основной школой. Снижается качество обучения в 5 классах. Одна из причин – нет четкой программы по сохранению преемственности в требованиях учителей начальной школы и учителей-предметников основной ступени. Эта проблема, над решением которой необходимо целенаправленно работать при  реализации новой программы развития.

Основная цель итоговой аттестации – установление  соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям ГОС(а).  Государственная итоговая аттестация  выпускников  – основа для оценки эффективности  и результативности работы школы.

В школе создано нормативно-правовое обеспечение  для подготовки и проведения итоговой аттестации, имеется полный пакет документов, регламентирующих организацию и проведение итоговой аттестации выпускников, инструктивно-методические письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Управления образованием Белоярского городского округа.

Необходимые локальные акты, регламентирующие процедуру проведения итоговой аттестации, составлены в соответствии с требованиями.

 В школе проводится диагностика и анализ итоговой аттестации по направлениям:

ü    Контингент выпускников по годам;

ü    Выбор предметов на итоговую аттестацию;

ü    Сведения  о выпускниках;

ü    Сравнительный анализ  итогов экзаменов;

ü    Соответствие экзаменационных оценок годовым;

ü    Сравнительный анализ качества подготовки  учащихся (по предметам,  годам)                            

ü    Сведения о медалистах;

ü    Достижение выпускниками  социальной компетентности;

ü    Востребованность выпускников.

 

 

 

 

 

Общие сведения о выпускниках 11 класса

Учебный

год

Всего

выпуск.

Не

допущ.

к ИА

На

«4» и

«5»

%

кач.

%

усп.

медали

справки

 

2013 г.

8

-

2

25

75

 

2

 

2014 г.

5

-

-

-

100

 

-

 

2015 г.

 

6

-

6

 

 

2

-

 

 

 

 

 

Общие сведения о выпускниках 9 класса

Учебный

год

Всего

Не

допущ.

Щадящ.

режим/

ГВЭ

На

«5»

На

«4» и «5»

%

кач.

%

успев.

Справки

 

2013

29

-

2

1

13

48,2

100

-

2014

25

-

1

2

1

 

100

-

2015

31

-

4

2

9

35,4

100

-

 

 

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации

выпускников 9 класса (в форме ОГЭ)

2014/2015 уч.год

 

Предметы

Количество

человек

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

Средний

балл

 

Математика

 

27

2

8

17

-

3,44

Русский язык

 

27

3

14

10

-

3,74

 

 

Результаты итоговой аттестации

выпускников 11 класса

2014/2015 уч. год

 

 

Предметы

Количество

человек

Не

сдали

Самый

высокий

балл

От

50

баллов

Средний

балл

(первичный)

Средний

балл

 

Математика

6

Б-

П-1

Б- 20

П- 64

 

П- 3(50%)

Б- 17

П- 9

 

П- 45,1

Русский яз.

6

-

95

6 (100%)

45

75,3

Обществознание

6

-

66

6 (100%)

36

60

История

1

-

44

-

23

44

Физика

5

-

48

-

17

45

 

 

   За все годы школа выпустила 24 медалиста - 6 золотых , 16 серебряных, 2 за особые успехи. Все медалисты поступили в высшие учебные заведения.

 

Фамилия, имя, отчество

Золото

Серебро

За

особые успехи

Год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Русских Валентина

Шмелева Тамара

Чурсина Любовь

Рубан Любовь

Иванова Светлана

Каширцева Юлия

Снегирева Елена

Попова Марина

Хромцова Эльвира

Новак Любовь

Ладейщикова Ольга

Каширцева Татьяна

Павловских Екатерина

Кучина Светлана

Лагутин Алексей

Ладейщикова Ирина

Шестопалова Евгения

Колясникова Юлия

Клишина Екатерина

Бочкарев Евгений

Хромцов Иван

Кузнецова Кристина

Семина Ксения

Терентьев Александр

+

+

 

 

 

 

 

 

 

+

+

 

+

 

 

+

 

 

+

+

+

+

+

+

+

 

 

+

 

+

+

 

+

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

1978г.

1978г.

1986г.

1988г.

1989г.

1991г.

1991г.

1991г.

1991г.

1991г.

1993г.

1993г.

1999г.

1999г.

2000г.

2001г.

2003г.

2004г.

2004г.

2006г.

2006г.

2009г.

2015 г.

2015 г.


Востребованность выпускников

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Год выпуска

Количество выпускников

Количество выпускников, закончивших на «4» и»5»

Количество обучающихся на «4» и «5» в 5-м классе

Количество выпускников

Количество выпускников, продолжающих образование

трудоустройство

Количество выпускников

Количество выпускников, закончивших с медалью

Количество выпускников, продолжающих образование

трудоустройство

 

всего

   

 

%

всего

 

 

 %

всего

10-й кл.

НПО

СПО

всего

 

 

%

 

 

всего

 

 

%

НПО

СПО

ВПО

всего

 

 

%

-

2012-2013

31

19

61%

10

30%

29

7

-

21

28

96,5%

   1

8

  -

  -

-

5

3

8

100%

-

2013-2014

27

12

45%

17

59%

25

2

-

22

24

96%

1

5

-

-

-

1

3

4

80%

-

2014-

2015

34

17

50%

10

37%

31

5

-

26

31

100%

-

6

2

33,3

-

1

5

6

100%

-

 

Анализ востребованности выпускников  показывает, что выпускники средней и основной школы продолжают образование в  различных образовательных учреждениях.


 

 

Результатом развития интеллектуальных способностей обучающихся является участие в интеллектуальных играх, конкурсах олимпиадах и т. п. как на уровне школы, так и за ее пределами.

 

 

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Достижения обучающихся  в районных предметных  олимпиадах

 

Уровень

2012-2013

2013-2014

2014-2015

В т.ч.:

I место

Физическая культура

Хромцов Никита – 7 кл.

 

 

Биология

Сушкова Елена 7 кл.

II  место

Физическая культура

Семина Ксения – 9б кл.

Кунщикова Алена – 8а кл.

Литература

Мустафина Алина – 7б кл.

География

Сидоренко Данил – 7а кл.

Обществознание

Завьялова Екатерина – 9б кл.

Физическая культура

Семина Ксения – 9б кл.

 

 

III место

Физическая культура

Мустафин Сергей –8б кл.

Кунщиков Иван – 11 кл.

 

Физическая культура

Нечаева Вика – 11 кл

 

Физическая культура

Семина Ксения 11 кл.

 

 

 

 

 

Результаты фестиваля  «Юные  интеллектуалы  Среднего Урала»

 

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Защита исследовательских проектов (районный этап)

 

 

Проект в номинации «Здоровьесбережение» «Компьютерные игры – хорошо или плохо?»

Руководитель: Хромцова Л.А.

3а класс  - участие

 

 

Участие в районных интеллектуальных играх и мероприятиях в рамках Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Звездопад -3 место

Руководитель: Логинова Н.П.

Мустафин Сергей -8б кл.

Кунщикова Алена -8а кл.

Поснова Е. – 7а кл.

Сидоренко Д. -  7а кл.

Мустафина А. – 7б кл

Экоколобок  – 2 место

Руководитель: Тульская Т.А.

Обучающиеся  4а кл.

Конкурс «Жизнь сельских подростков»

Руководитель: Логинова Н.П.

1 место Шилова А. – 6а кл.

Руководитель: Власова Ф.Х.

2 место Кунщикова А. – 8а кл.

Руководитель: Логинова Н.П.

1 место Шилова А. – 6а кл.

Районный слет Дружин юных пожарных

Руководитель: Мустафина Э.Ф.

3 место

Турслет

Руководитель: Мустафина Э.Ф., Пименова С.В.

1,3 место

Конкурс «Жизнь сельских подростков»

Руководитель: Сидоренко Е.И., Усова З.В.

2 место Сидоренко Д. – 8а кл., Мустафина А. – 8б кл.

«Школа, школа ты похожа на корабль бегущий вдаль»

 

Туристический слет «Школа безопасности»

Руководитель: Мустафина Э.Ф., Пименова С.В.

Участие

Конкурс чтецов «Живая классика»

Руководитель: Власова Ф.Х.

1 место – Баляев К.  – 6а кл.

Руководитель: Горбачева Г.А.

1 место – Андреева В. – 2б кл.

 

Конкурс эссе

 «Мой Пушкин А.С.»

Руководитель: Власова Ф.Х.

1место -  Архамова В. – 11 кл.

Районный слет Дружин юных пожарных

Руководитель: Мустафина Э.Ф.

2 место

 

Туристический слет «Школа безопасности» - 2 место (7-8кл)

Руководители:

Пименова С.В., Мустафина Э.Ф.

 

Конкурс на лучший материал о жизни сельских подростков (к 70-летию Победы в ВОВ)-2 место

«Память сердца» Лондаренко Юлия 9 класс-44,4 б.;

«Образование дорога в будущее» Мустафина Алина 9 класс-40,2 б. участие;

«Война в нашем сознании» Сидоренко Данил 9 класс-42,4 б.;

«Книга-самый значимый предмет в жизни человека» Поснова Екатерина 9 класс-42,5 б. участие;

Учитель: Вертинская А.В.

«Мы и книга» Митонова Виолетта 6 класс-38,6 б. участие;

«Мы за здоровый образ жизни» Поснова Ксения 5класс-40 б.участие;

Учитель: Мустафина Э.Ф.

Конкурс чтецов «Живая классика»

Баляев Николай 7 класс, участие;

Учитель: Мельникова А.С.

 

 

Рождественские встречи

Организаторы « Любовью и единением спасемся»

Проект «Герои не умирают» Поснова Е., Сидоренко Д. сертификат участника

Руководители: Сидоренко Е.И.,Белькова Т.Г.,Буторина О.В.

 

Коровинские чтения «Поклонимся великим тем годам»

Попов Г. 7 класс

Руководитель: Кузяева Н.Д.

 

Конкурс чтецов

Андреева Варвара 3 класс-1 место

Руководитель:

Горбачева Г.А.

 

«Таланты…Таланты…»

Привалова И., Кунщикова А. 1 место(песня)

Попов Г.,Романов С. (танец)- 1 место

 

Предметные всеросийские олимпиады  районный тур «Физическая культура»

Семина К. 11 класс-3 место

Руководитель: Буторина О.В.

«Биология»

Сушкова Л. 7класс-1место

Руководитель: Воронова С.А.

 

Интернет олимпиада

Всероссийская олимпиада «Глобус» по русскому языку и литературе

Русских К. 6 класс-1 место

Руковичникова Т. 6 класс-1 место

Бахвалова Д. 6 класс-1место

Желтышева В. 6 класс-2 место

Рябова Ю. 5 класс-3 место

Руководитель: Мустафина Э.Ф.

 

Районный чемпионат по баскетболу мал. до 12 лет.-3 место

Девочки до 15 лет-3место

Руководитель: Пименова С.В.

 

Открытый районный турнир по настольному теннису

Медведев В. 9 класс-3 место

Гаврилюк Д. 7 класс-2 место

Логинова Е. 4 класс-3 место

Руководитель: Пименова С.В., Буторина О.В.

 

Всероссийская олимпиада Эрудит-Марафон;

Эму(Эму-специалист)

Приняли участие 61 чел. 1-4 классы

29 место из 79 по региону

Руководители: учителя начальных классов.

 

Интернет конкурс «Креативный рисунок для футболки к 8 марта»

Участие-11 чел.

Руководитель: Галямшина Л.С.

 

 

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Работа с органами ученического самоуправления

В соответствии с планом работы на год, работа в школе велась по направлениям, основными из которых были:

·                   Организация школьного досуга;

·                   Спортивно-оздоровительная работа;

·                   Трудовая деятельность.

Организация школьного досуга

В течение года в школе были проведены следующие традиционные мероприятия:

-День знаний; праздник «День Учителя»; праздник «День матери», вечер «Мисс Осень»; «Мисс очарование», Музейный праздник с темой «Мы разные, но мы вместе»

- новогодние праздники: сказка «Новогоднее волшебство» для 1-4 классов, новогодние представления в 5-7, «Новогодняя вечеринка» для обучающихся  8-11 классах.

-месячник «Защитник Отечества», куда вошли «Зарничка» для обучающихся 2-4 классов, «Зарница» для обучающихся 5-11 классов;

-празднование 8 марта (поздравления, концерт);

-вечер «Сразимся за дам, джентльмены!»;

-конкурсы газет к 23 февраля, 8 марта;

-Участие в акциях протеста (наркомания, алкоголизм, курение, экстремизма, национализма: «Молодежь без пива», «Весенняя неделя добра», «Нет наркотикам!»)

-проведение мероприятий в рамках празднования 9 мая, 22 июня 

В проведен месячник славы «Декада Славы», праздник «День Земли», «Последний звонок».

Ежегодно проводятся «Рождественские встречи». В 2014-2015 уч.году они проходили по теме «Любовью и единением спасемся». И еще множество других мероприятий…

 

Спортивно-оздоровительная работа

Ежегодно в школе проходит осенний кросс, эстафета, посвященная Дню Победы. В течение года проводятся турниры по баскетболу, волейболу, теннису, традиционно прошло мероприятие «Лыжня России»,  а в игре «Зарница» одним из этапов – лыжная эстафета.

 

 

Трудовая деятельность

Что такое трудовая деятельность в школе? Это – дежурство по школе, субботники, трудовые вахты, работа трудовых бригад. Летом 2015 года была сформирована трудовая бригада из 15 обучающихся, которая вела работу по окультуриванию школьной территории, озеленили рекреацию школы, пересаживали цветы в классах, а так же ребята помогали в ремонте классов.

 

Фестивальное движение

Обучающиеся школы ежегодно принимают участие в фестивальном движении «Юные интеллектуалы Среднего Урала», добиваются определенных успехов, занимают призовые места, получают призы за участие.

В 2014-2015 учебном году участвовали в районных предметных олимпиадах. Участвуем в мероприятиях, проводимых ДЮЦ

 

Дополнительное образование

Всего в блоке дополнительного образования:

·                   кружковая  и  клубная  работа  при ДК «Юность» п.Совхозного;

·                   краеведческая работа в музее им. А.Н. Попова;

·                   занятия в детской музыкальной школе.

 

В работе органов школьного самоуправления были выявлены следующие проблемы:

·                     слабо организована учеба органов школьного самоуправления ;

·                     не все обучающиеся проявляют активность и заинтересованность в работе школьного самоуправления.

В то же время следует отметить то, что качество проводимых КТД стало более высоким (более ответственный и творческий подход).

В перспективе планируем наладить учебу членов ученического самоуправления, а так же работу с младшими школьниками, поручать и проводить с ними  несложные КТД.

 

Работа с классными руководителями

Направления деятельности школы отражены в работе классных  руководителей и педагогов: прогрессивность, научный подход к формированию личности, совершенствующие технологии обучения и воспитания. На заседаниях классных руководителей решаются теоретические вопросы: «В работе с детьми самая трудная работа - со взрослыми», «Роль семьи в воспитании ребенка», «Трудные дети и их влияние на ученический коллектив» и др.

Анализ деятельности классных руководителей осуществляется по следующим критериям:

·                   Наличие установленной для классного руководителя документации;

·                   Наличие и уровень зрелости классного коллектива;

·                   Общий психологический климат в классе;

·                   Реальный рост общей культуры учащихся;

·                   Активная позиция классного руководителя:

·                   Вовлечение родителей обучающихся в дела классного коллектива.

Их 21 классного руководителя в соответствии с оценочными уровнями (высокий, оптимальный, достаточный, критический) высокий уровень имеют 5 человек (21%), оптимальный 15 человек (79%).

Анализ практической деятельности классных руководителей показывает, что они рассматривают воспитание, прежде всего как создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка. Все более приоритетной становится индивидуальная работа с детьми, затрагивающая основы физического и психического развития каждого ребенка (46% опрошенных классных руководителей). Происходит смещение акцентов и в работе с классом в целом. В первую очередь внимание уделяется эмоциональной поддержке групп внутри класса (53%), созданию в нем положительного психологического климата (82%), развитию детского самоуправления (55%), созданию условий, позволяющих каждому ребенку раскрыть себя в отношениях с окружающими (92%), включению учащихся в систему реальных социальных отношений (79%).

Проблемыв работе классного руководителя.

Для выявления проблем  в работе классных руководителей  проводится анкетирование, где каждый указывает проблемы, возникающие в процессе работы.

Наиболее часто повторяющимися являются:

·                   взаимодействие с родителями;

·                   владение новыми педагогическими технологиями;

·                   работа с проблемными детьми и с неблагополучными семьями.

Решение проблем

Для достижения результатов необходимо соблюдение принципов, выполнение которых обеспечит успешное взаимодействие педагогов с родителями:принцип сотрудничества,принцип уважения и доверия.

Решение данных проблем осуществляется через проведение семинаров, обмен опытом, подбор информации  в помощь классным руководителям.

 

Развитие социального партнерства

Реализация программы воспитательной работы в школе осуществляется в тесном взаимодействии с местными органами власти, территориальной избирательной комиссией, ДК «Юность»,  детской музыкальной школой, краеведческим музеем им. А.Н.Попова, ПДН РОВД, ТКДНиЗП, ДЮЦ, ДЮСШ, УрГАУ.

 

 

 

 

 

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Объявления

Выборы Президента России

Вход в систему

наверх